Представитель ресурса WonderHow.com привел новые параметры о ранжировании.
По новому ранжиру сайты с качественным оригинальным контентом стоят ниже, чем те сайты, где перепечатанный материал или ссылки, что в очередной раз удивила SEO-специалистов.
Сайт, обративший внимание на это, относится к первым, качественным. И он, оказывается, потерял 40% трафика по показателям последнего Апдейта. Google и раньше так делал, но в короткое время ситуацию исправляли. А в этот раз отказывают в выдаче выше по запросу оригинального названия статьи ресурсы с копипастом или ссылающиеся крупные проекты. Если такое положение со ссылающимися сайтами-партнерами объясняется масштабом ссылающегося медийного ресурса, или количеством социальных сигналов, то копипастные ресурсы авторитетом не пользуются и не интересны никому.
По новому ранжиру сайты с качественным оригинальным контентом стоят ниже, чем те сайты, где перепечатанный материал или ссылки, что в очередной раз удивила SEO-специалистов.
Сайт, обративший внимание на это, относится к первым, качественным. И он, оказывается, потерял 40% трафика по показателям последнего Апдейта. Google и раньше так делал, но в короткое время ситуацию исправляли. А в этот раз отказывают в выдаче выше по запросу оригинального названия статьи ресурсы с копипастом или ссылающиеся крупные проекты. Если такое положение со ссылающимися сайтами-партнерами объясняется масштабом ссылающегося медийного ресурса, или количеством социальных сигналов, то копипастные ресурсы авторитетом не пользуются и не интересны никому.
