Languages

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

пятница, 13 мая 2011 г.

Google Instant Previews:Смотри потом заходи

Ожидаемый пользователями Google ход, предпросмотр страниц, осуществлен. Объединение Google AdWords с предпросмотром страниц призвано помочь маркетологам усовершенствовать рекламные объявления, выбирая наиболее качественный и эффективный трафик. Кроме того есть возможность предварительно оценить страницу и сравнить ее с другими.

Напомним работу системы предпросмотра объявлений. После щелчка на значок объявления появляется главная страница сайта с подсвеченными словами запроса, найденными на данной странице.


Таким образом, рекламодателям предоставляются:

1. Улучшенное качество трафика.
Данная функция, предпросмотр страниц в блоке рекламных объявлений, бесплатна. Становится платным, когда пользователи заходят на ваш сайт. Тем самым, в теории, качество трафика улучшается, CTR уменьшится, конверсия увеличится. Но кардинальных изменений пока не ожидается из-за малого процента пользователей, использующих функцию превью. По наблюдениям iCrossing, с момента запуска предпросмотра пользователи CTR клиентов практически не изменились, остались на прежнем уровне. Тем не менее, учитывая возрастающую искушенность интернет – пользователей, этот инструмент может стать популярным.

2. Оценка главной страницы.
Так как пользователи перед переходом сначала смотрят на страницу, нужно произвести впечатление. Захотят ли пользователи перейти на вашу страницу? Действительно она приводит максимально релевантный трафик? Вот то, что не следует упускать из виду:
- чтобы пользователь решил перейти на вашу страницу, не перегружайте ее. Максимально простой дизайн, ясное содержание не отвлекут внимание от контента. Например, пользователь ищет ноутбук и он видит на странице именно его, а не что-то другое еще.
- осторожно с флеш – элементами. Хотя Google обещает, что предпросмотр будет отображать флеш – элементы в скором будущем, не стоит пока рисковать, если не хотите, чтобы на вашей странице появлялась картинка с сообщением об ошибке или черный экран, так как не загрузился флеш- элемент. Стоит свести к минимуму или же совсем убрать флеш. Пользователей привлекает четкая, понятная главная страница.
- Ключевые слова и контент используйте правильно. Нужное слово Google выделяет жирным шрифтом, а разделы, содержащие ключевики, подсвечивает. Это дополнительная возможность, побуждающая пользователей перейти именно на вашу страницу. К примеру, специальные акции, описание продукта, содержащие ключевые слова доставят вам дополнительно рекламное объявление.

3. Сравнительный анализ.
Теперь стало намного легче провести сравнительную оценку функции предпросмотра с главной страницей. Анализ рекламных объявлений и превью страниц сайтов в выдаче поможет в оценке поисковых стратегий конкурентов и сравнить с возможностями собственной страницы. Если вы не сомневаетесь, что ваша страница релевантна тексту объявления и ключевым словом, производит приятное впечатление и способствует достижению бизнес – целей, вы поступили правильно. Такие функции дают мобильность в поиске и больше контроля пользователям, а маркетологам – отличный инструмент для оценки своей деятельности и длительности конкурентов.

Источник: seonews.ru

0 коммент. em “Google Instant Previews:Смотри потом заходи”

Отправить комментарий

 

SEO-SinDoYun Copyright © 2011