Languages

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

среда, 15 июня 2011 г.

Регистрация сайта и бесплатная раскрутка его в поисковых системах сайта

Создание сайта и последующая выкладка его на хостинг не значит, что с этой минуты посетители валом повалят на сайт. Пользователям надо о нем рассказать, чтобы они узнали о существовании Вашего сайта. Методы самостоятельной раскрутки сайта разнообразны, а мы остановимся на основных.

Зарегестрировать сайт в основных поисковиках и бесплатных каталогах через форму «Добавить сайт» или «Add url»:  



Яндекс
Google
Рамблер
Рамблер TOP 100
Mail.ru
Апорт
MSN 

Индексация сайта с момента добавления занимает некоторое время. Быстрее всего у Google – около недели, чуть больше у Яндекса, у Mail.ru с задержкой, т.к. пользуется доработанной базой Яндекса, у Рамблера обновление индекса происходит редко ( в последнее время до трех месяцев доходит ), у Апорта временами целые группы сайтов пропадают из индекса, MSN ( Live Search )пребывает в стадии обновления.

Теперь о внутренней оптимизации.
Прежде чем приступить к следующему этапу, желательно дождаться индексации большинства страниц сайта и прохождения одного – двух ana в поисковой выдаче, т.к. попасть в Топ по низкочастотным / низкоконкурентным запросам можно путем воздействия на внутренние факторы, т.е. оптимизации и перелинковки страниц.

Есть и другая, теоретическая позиция, по которой любой сайт можно раскрутить за счет покупки ссылок с мощных сайтов, имеющих большой Тиц и Page Rank, без оптимизации.
Но, во-первых, каждая ссылка стоит от 1 до 10 у.е. в месяц и, в зависимости от конкурентности тематики, может составлять более 2000 у.е. в месяц. Во-вторых, покупку ссылок Гугл и Яндекс относят точно к серым, а возможно и к черным методам.

Вот их мнение по этому поводу: Зачем сообщать в Google о платных ссылках?
Большинство поисковых систем, в том числе и Google, используют ссылки для определения репутации сайтов. В результатах поиска Google рейтинг сайта зависит от результатов анализа других сайтов, ссылающихся на него, что чрезвычайно полезно для определения ценности сайтам повышает качество результатов поиска. Для рейтинга важно количество, но еще больше качество ссылок.

Оптимизаторы поисковых систем и веб-мастера , прибегающие к покупке и продаже ссылок, учитывающиеся в Page Rank, зачастую обходят вниманием источники, качество ссылок и то влияние, которое в долгосрочной перспективе будут оказывать на их сайты.

Такие действия для веб-мастеров являются нарушением требований руководства Google и в результате поиска может негативно сказаться на рейтинге сайта.

В экономике Интернета покупка и продажа ссылок явление обычное в рекламных целях, если не касается манипулирования результатами поиска. Приобретенные ссылки ( в рекламных целях) добавляются следующими способами: 
- добавить rel = «nofollow» в ter < a >.
- перенаправить ссылки на промежуточную страницу, где сканирование заблокировано с помощью файла robots.txt.
Мы делаем все возможное для обеспечения полного игнорирования ссылок по манипулированию результатами поиска. Если Вы знаете о сайте, покупающем или продающем ссылки, которые учитываются в Page Rank, сообщите нам об этом. Ваша информация будет использована в усовершенствовании алгоритма обнаружения подобных ссылок.

Отношение Яндекса к SEO – ссылкам.
При формировании ответа на запросы пользователей наша поисковая система учитывает все полезные признаки, доступные ей. Один из источников – ссылки. Ценными являются ссылки, призванные помочь посетителям сайта. Они обычно свидетельствуют о ее значимости и доверии к источнику информации, что, в целом, способствует качеству работы нашего поиска.
К большому сожалению, учет ссылок в процессе ранжирования поисковых систем показывают, что ссылки нередко ставятся только, чтоб влиять на поиск ( SEO-ссылки ). Кроме того, известно, что существует целая индустрия покупки и продажи ссылок.

До недавнего времени мы к таким ссылкам, установленным на качественных ресурсах, нередко на коммерческой основе, относились осторожно, считая, что факт «проданности» сам по себе не означает «плохой».

Яндексу серьезно мешает достоверно определять уровень доверия к сайтам возможность получения ссылок всем и у всех. Например, ссылка на сайт, торгующий дипломами, на главной странице сайта газеты, учрежденного Правительством РФ не означает, что официальное издание поддерживает репутацию сомнительного бизнеса.
В настоящее время нами нами приняты меры по уменьшению влияния SEO – ссылок с популярных сайтов Runeta. Мы продолжим работу по выявлению подобных ссылок и будем принимать все меры к тому чтобы:
- сайты, занимающиеся продажей ссылок, не могли влиять на ранжирование.
- ранг сайта – покупателя не зависела от количества приобретенных ссылок.
При этом не даем гарантии, что ранг сайтов – продавцов ссылок, не понизится.
Команда Yandex.

Использование покупных ссылок оправданно лишь на начальном этапе раскрутки в целях ускорения индексации сайта, поэтому стоит применять доступные методы. Бесплатная раскрутка сайта экономит деньги, а упрощает продвижение интернет ресурса в поисковиках грамотная поисковая оптимизация. В дальнейшем продвижении необходимо попытаться максимально приблизится к ТОПу по НЧ запросам (в идеале – стабильно находится в ТОП 10 по нескольким НЧ/НК запросам). Т.е. приступать к раскрутке сайта с помощью внешних факторов после повторного анализа сайта и поисковой оптимизации.

Раскрутка сайта через каталоги.
В дальнейшем SEO продвижение можно продолжать зарегистрировав сайт в бесплатных каталогах. При этом, будьте внимательны, некоторые каталоги требуют ставить обратную ссылку, разместив информацию о сайте, чего не следует делать, если не хотите превратить ваш интернет проект в линкопомойку. Отношение к этому большинства поисковых систем отрицательно, вплоть до бана сайта. Также стоит подумать перед тем, как использовать каталоги которые ставят ссылку через редирект (т.е. не http:// ваш сайт.ru, a к примеру http://  каталог.ru/sites/?action= redir&id=875453), толку будет мало. Если же ресурс по тематике соответствует продвигаемому сайту и имеет много посетителей, то вполне возможно, что к вам будут заходить целевые посетители. При регистрации в каталогах лучше будет использовать разные ключевые слова и описание к сайту. Пытаться «спамить» (т.е. размещать ссылку в другой, не в своей категории, придумывать нечитаемые ключевики, размещать сайт в каталоги с неподходящей тематикой, где в правилах отсутствует сама возможность такого размещения) не стоит. Игнорирование правил приводит к бану сайта, кроме того IP – адрес веб-мастера попадет в «черный список» и будут удалены сайты, добавленные в каталог с данного IP – адреса. Раньше определенный прирост ТИЦ и PR давал т.н. «прогон по каталогам» - регистрация сразу в тысячах каталогах ручным ( полуавтоматическим/автоматическим способом, который в данный момент не имеет такого эффекта. Известно, что не все фирмы проверяют «чистоту» каталогов, предлагая продвижение и раскрутку сайта, поэтому можно попасть в забаненные поисковыми системами каталоги, истратив впустую деньги и время.

Обмен тематическими ссылками.
Поисковые системы не зря считают, что большим весом обладают ссылки с сайтов идентичной тематики. Конечно, ссылка со страницы по кулинарии на сайт по продаже автомашин - нонсенс, отнюдь не есть норма. Поэтому значительный вес придается ссылкам с сайтов одинаковой тематики. Ссылки можно размещать на всех страницах сайта или под них выделить отдельную страницу. На внешние ресурсы нежелательно делать более 14 исходящих линков с одной страницы. У разных оптимизаторов это число может колебаться. Существует также мнение, что внешние ссылки не должны превышать 20% от общего количества. Впрочем, единства мнений в этом и других вопросах нет и вряд ли когда-нибудь будет. Имейте ввиду, что большему количеству ссылок на странице ( к сайту-донору, с которого ставится бэклинк на Ваш сайт, также относится ) передается меньший вес одной ссылкой. Поисковиками не индексируются ссылки, размещенные внутри тera < noindex > … < /noindex >,не передается вес через линки, заключенные в тer < nofollow > … ( характерно для Гугл ).Недобросовестные веб-мастера делают именно так. Учтите, что чем больше уровень вложенности страницы со ссылкой, тем дольше времени проходит до ее индексации и действие ссылки начинается позже. Узнать точное количество и проиндексированность внешних ссылок в Google и Яндексе возможно, зарегистрировавшись в панели веб-мастера:
- в Google – «Инструменты для веб-мастеров»
- в Яндексе – «Мои сайты».

 Продвижение статьями.
Сейчас раскрутка через каталоги не столь актуальна и возникло новое направление – раскрутка сайта статьями. Существует специальный сайт-каталог статей. Много каталогов, размещающих статью бесплатно. Желательно размещать статьи ( как и сабмит информации о сайте в обычный каталог ) в тематический каталог статей, который дает плюс из-за тематичности ссылок. Основным преимуществом продвижения сайта статьями – увеличение веса ссылок и ПС воспринимает благоприятно потому, что ссылка находится в окружении релевантным текстом. А минусом является увеличенное время на продвижение, т.к. чем дольше находится статья от главной страницы, тем дольше происходит индексация ссылок из этой статьи.
Контекстная реклама ( Яндекс Директ, Бегун, Google, Adwords ).
Достоинства продвижения статьями – быстрота появления Вашего объявления на первой странице ПС после ввода «целевого» запроса пользователем. Заплатил деньги и объявление появляется в поисковой выдаче и на сайтах-партнерах. Поисковые системы с рекламы получают прибыль и поэтому относятся весьма положительно к такому виду продвижения. Недостаток – платный метод, т.е. посещение сохраняется пока транслируется оплаченное объявление, денег нет – нет и рекламного блока, и посетителей. Еще один минус то, что пользователи, в большинстве своем, доверяют результатам поисковой системы, чем рекламе.
Вот такие основные методы продвижения.










1 коммент.:

  • 9 июля 2011 г. в 22:27
    Анонимный :

    Спасибо автору! Стать плучилась развёрнутая и полная, а потому будет очень полезна не только начинающим вебмастерам. Главная-же мысль проста и коротка: чем больше денег вложишь в раскрутку, тем быстрее они к тебе вернутся. СЕ-ЛЯ-ВИ.

    delete

Отправить комментарий

 

SEO-SinDoYun Copyright © 2011