Все стараются угнаться за быстроизменяющейся модой. Модное привлекает внимание. Это касается и сайтов – сайт, выполненный с учетом современных тенденций, будет привлекательней для пользователей и соответственно успешным. Всем известно, что встречают по одежке. Поэтому сайт, который создал первое впечатление приятным образом, побуждает к ознакомлению с его контентом и совершению покупки.
Лозунг сезона 2011 года - чем проще, тем лучше.
Посетитель насытился насыщенностью цветами и назойливыми анимациями. Ему подавай уют, позволяющий спокойно созерцать нужную информацию. Веб-мастеру требуется так построить сайт, чтобы пользователь концентрировал внимание на информации и не отвлекался от нее, т. е. дизайн должен профессионально обрамлять контент. Поэтому яркие, кричащие цвета вредны. Несомненно, они привлекают взгляды, но и довольно быстро надоедают, откладывают негативное впечатление в неконтролируемом подсознании. Даже на сайте интернет-магазина специалисты не рекомендуют применять красный цвет. Оформление ценников красным цветом в 2011 году – плохой тон. Фон сайта является важнейшим элементом дизайна. Чтобы правильно подобрать фон требуется знать положительные и отрицательные стороны цветов. Проигрывают те сайты, которые используют красный и черный фон. Сегодня очень часто кликают по рекламе, в дизайне которой применен белый цвет. Ужасное впечатление оставляют бегущие и мерцающие элементы. Они сильно отвлекают драгоценное внимание клиентов.
Languages
понедельник, 18 июля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
