Microsoft начинает схватку с корпорацией Google в облаках. Office 365 выходит из бета стадии и становится всем доступным. Office 365 – это облачный вариант майкрософтовского офисного пакета, включающего табличный и текстовый редакторы, презентации, плюс – система для корпоративной работы SharePoint, коммуникационный сервис Lynk, объединяющий текстовое и телефонное общение, а также почтовый сервер Exchange.
Office 365 – это долгожданный ответ Майкрософт основному конкуренту, чей онлайновый офис Google Apps был запущен четыре года назад.
Очередным фактом для скепсиса послужило то, что малому бизнесу обширный функционал Office 365 не всегда актуален в силу того, что его особенность в интеграции бизнес – приложений компании в облака. В нем нуждаются в основном большие и средние компании, так как они используют офисные программы для автоматизации своего бизнеса.
Понятно, что для Google и его облачным решениям выпуск Office 365 является большим ударом. В настоящее время 90% компаний пользуются майкросовтовскими продуктами на своих компьютерах и, естественно, будут и в облаках ими пользоваться. Тем более, что представляется на год бесплатно.
Таким образом, это только начальный этап в противостоянии данных компаний в облаках. Ждем ответного хода Google. Что сделает: снизит цены или расширит функционал своего продукта?
Медиаимперия Руперта Мердока начинает избавляться от убыточных проектов. Так была продана ранее востребованная социальная сеть MySpace за 35 миллионов долларов News Corporation. Покупатель – малоизвестная рекламная компания Specific Media. Интересно, что небольшая доля компании будет принадлежать известному музыканту и актеру Джастину Тимбирлейку. Так же, и прежний владелец оставил себе часть акций.
Известно, что MySpace Руперт Мердок приобрел за 580миллионов долларов в 2005 году. В то время она была одним из популярных ресурсов интернета, опережая Facebook, набиравшего обороты. Но через два года Facebook вырвался в лидеры и теперь детище Марка Цукерберга имеет 157 миллионов посещений в месяц, а MySpace всего 21 млн.
За последние годы MySpace не раз пыталась оптимизировать свой бизнес, выставляя ресурс в виде медиаплощадки , где можно слушать музыку, смотреть видео и, главное, общаться напрямую с артистами. Но все усилия были тщетны и MySpace прибыльным продуктом так и не стал.
Интересно, что и новое руководство не теряет надежды реанимировать проект и продолжает принятое направление – это место для потребления медиа и общение с артистами.
Office 365 – это долгожданный ответ Майкрософт основному конкуренту, чей онлайновый офис Google Apps был запущен четыре года назад.
Очередным фактом для скепсиса послужило то, что малому бизнесу обширный функционал Office 365 не всегда актуален в силу того, что его особенность в интеграции бизнес – приложений компании в облака. В нем нуждаются в основном большие и средние компании, так как они используют офисные программы для автоматизации своего бизнеса.
Понятно, что для Google и его облачным решениям выпуск Office 365 является большим ударом. В настоящее время 90% компаний пользуются майкросовтовскими продуктами на своих компьютерах и, естественно, будут и в облаках ими пользоваться. Тем более, что представляется на год бесплатно.
Таким образом, это только начальный этап в противостоянии данных компаний в облаках. Ждем ответного хода Google. Что сделает: снизит цены или расширит функционал своего продукта?
Медиаимперия Руперта Мердока начинает избавляться от убыточных проектов. Так была продана ранее востребованная социальная сеть MySpace за 35 миллионов долларов News Corporation. Покупатель – малоизвестная рекламная компания Specific Media. Интересно, что небольшая доля компании будет принадлежать известному музыканту и актеру Джастину Тимбирлейку. Так же, и прежний владелец оставил себе часть акций.
Известно, что MySpace Руперт Мердок приобрел за 580миллионов долларов в 2005 году. В то время она была одним из популярных ресурсов интернета, опережая Facebook, набиравшего обороты. Но через два года Facebook вырвался в лидеры и теперь детище Марка Цукерберга имеет 157 миллионов посещений в месяц, а MySpace всего 21 млн.
За последние годы MySpace не раз пыталась оптимизировать свой бизнес, выставляя ресурс в виде медиаплощадки , где можно слушать музыку, смотреть видео и, главное, общаться напрямую с артистами. Но все усилия были тщетны и MySpace прибыльным продуктом так и не стал.
Интересно, что и новое руководство не теряет надежды реанимировать проект и продолжает принятое направление – это место для потребления медиа и общение с артистами.

интересная и полезная информация.