Search Engine Round table, американский сайт, посвященный SEO, провел опрос своих пользователей, и результаты следущие:
Первый вопрос звучал так: " Смогли бы вы делиться ссылками со своими конкурентами?" Примерно половина опрашиваемых ответила "нет", остальные 20% ответили "да", а 27% смогли бы в крайней ситуации.
Второй вопрос касался внедрения стандартов и сертификации SEO. Более половине оказались нужны, и это необходимо SEO, остальные посчитали их ненужными.
На данный момент тема сертификации не закрыта и спорная, и в России число несогласных наверно даже больше, чем по данным опроса. В SEO бизнесе сейчас многое зависит от алгоритмов ранжирования поисковых систем, поэтому специалисты пока неготовы делиться методами продвижения. Такая тактика эффективна, но не в больших масштабах SEO-индустрии. На неструктурированном рынке система стандартов сейчас практически невозможна. Плюс ГОСТов в SEO в том, что произойдет уменьшение числа нечестных методов продвижения сайтов, однако стандарты могут стать тяжелым бременем для SEO-специалистов. Сейчас стандартами для SEO занимаются в основном поисковые системы, например Google предложила "Руководство для вебмастером", Yandex - "Помощь вебмастеру".
В этом вопросе важно мнение каждого, как вы думаете, нужны ли SEO стандарты?
Languages
среда, 13 июля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)