Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сегодня я решил написать статью о поисковых системах и о том какие сайты они любят. Под "Какие сайты они любят" я подразумеваю их особенности к ранжированию, алгоритму выдачи и конечно же к индексации.
Итак. Сначала мы поговорим о так называемых поисковых гигантах. Это как вы уже наверное догадались: Яндекс и Гугл
Яндекс... Самая мощная на сегоднящний день поисковая система в Рунете. Индексация сайтов проводится роботом, управление индексацией осуществляется при помощи файла robots.txt
Для продвижения сайта в Яндекс нужно помнить что:
1. Яндекс любит долгоживущие сайты с положительной репутацией.
2.Яндекс учитывает линковку внутри страниц, а также учитывает количество ключевых слов в тексте.
3. Яндекс плохо относится к сайтам в которых содержится много СПАМа.
4. Как можно чаще нужно проводить оптимизацию под Яндекс, размещая статьи из серии SEO- копирайтинга.
Google. Отличительной чертой является быстрое реагирование на любые изменения на сайте, т.е. быстрая индексация. Управление индексацией производится так же как и в Яндекс.
Существенных отличий в оптимизации под Google, в отличии от Яндекса нет. Но в основном оптимизация сводится к работе со ссылками , т.е. к наращиванию ссылочной массы.
Рамблер. Не самая популярная поисковая система, но тем не менее имеет место быть и давать некоторый прирост траффика.Индексация также производится роботом, а управление осуществляется тем же Robots.txt
Сразу следует отметить рейтинг Рамблер ТОП100 Сайты находящиеся в этом рейтинге дважды в день индексируются и по этому чтобы начать оптимизацию сайта под Рамблер, достаточно просто его туда добавить. При этом отрицательным моментом является то что новый сайт практически не возможно просунуть в ТОП100.
Далее рассмотрим менее популярные поисковые системы. Нужны они скорее не для продвижения, а для общего развития.
АПОРТ. В 2000 году эта система была мощнее Яндекса, как бы не трудно было бы в это поверить. Сейчас система практически не развивается. Управление индексированием все тоже, через robots.txt
В ранжировании очень важным является показатель системы АПОРТ ИЦ. И соответственно чем такой показатель выше, тем ваш сайт выше в поисковой выдаче.
Единственным на мой взгляд преимуществом АПОРТа является наличие качественного каталога в который достаточно легко попасть качественному сайту.
MSN. Ее все знают но никто ею не пользуется. Эта поисковая система от компании Microsoft, ее слоган прост: "Что вижу то и принимаю" MSN считает что важным является только то что видит пользователь. Например нет учета таких метатегов как keywords и description. У MSN есть два поисковых робота это msnbot-mm и msnbot. Больше всего MSN любит узконаправленные, постоянно обновляемые сайты.
Итак. Сначала мы поговорим о так называемых поисковых гигантах. Это как вы уже наверное догадались: Яндекс и Гугл
Яндекс... Самая мощная на сегоднящний день поисковая система в Рунете. Индексация сайтов проводится роботом, управление индексацией осуществляется при помощи файла robots.txt
Для продвижения сайта в Яндекс нужно помнить что:
1. Яндекс любит долгоживущие сайты с положительной репутацией.
2.Яндекс учитывает линковку внутри страниц, а также учитывает количество ключевых слов в тексте.
3. Яндекс плохо относится к сайтам в которых содержится много СПАМа.
4. Как можно чаще нужно проводить оптимизацию под Яндекс, размещая статьи из серии SEO- копирайтинга.
Google. Отличительной чертой является быстрое реагирование на любые изменения на сайте, т.е. быстрая индексация. Управление индексацией производится так же как и в Яндекс.
Существенных отличий в оптимизации под Google, в отличии от Яндекса нет. Но в основном оптимизация сводится к работе со ссылками , т.е. к наращиванию ссылочной массы.
Рамблер. Не самая популярная поисковая система, но тем не менее имеет место быть и давать некоторый прирост траффика.Индексация также производится роботом, а управление осуществляется тем же Robots.txt
Сразу следует отметить рейтинг Рамблер ТОП100 Сайты находящиеся в этом рейтинге дважды в день индексируются и по этому чтобы начать оптимизацию сайта под Рамблер, достаточно просто его туда добавить. При этом отрицательным моментом является то что новый сайт практически не возможно просунуть в ТОП100.
Далее рассмотрим менее популярные поисковые системы. Нужны они скорее не для продвижения, а для общего развития.
АПОРТ. В 2000 году эта система была мощнее Яндекса, как бы не трудно было бы в это поверить. Сейчас система практически не развивается. Управление индексированием все тоже, через robots.txt
В ранжировании очень важным является показатель системы АПОРТ ИЦ. И соответственно чем такой показатель выше, тем ваш сайт выше в поисковой выдаче.
Единственным на мой взгляд преимуществом АПОРТа является наличие качественного каталога в который достаточно легко попасть качественному сайту.
MSN. Ее все знают но никто ею не пользуется. Эта поисковая система от компании Microsoft, ее слоган прост: "Что вижу то и принимаю" MSN считает что важным является только то что видит пользователь. Например нет учета таких метатегов как keywords и description. У MSN есть два поисковых робота это msnbot-mm и msnbot. Больше всего MSN любит узконаправленные, постоянно обновляемые сайты.

Для обыкновенного поиска использую Гугл, а вот для поиска видео или картинок уже Яндекс. У каждого свои плюсы
Гугл на мой взгляд лучший поисковик!
Хорошая и полезная статья. Если делать правильные запросы на яндексе - всегда находишь искомое. Гугл тоже имеет свои плюсы.
Постоянно пользуюсь Яндексом, потому, что приятнее сервис и главное удобнее. Правда помню, как на 4 часа выбило всю поисковую систему, как обьяснили в России - пытались привязать GPS навигацию. Гугл тоже ничего, но пользуюсь, если не могу чего нибудь найти на Яндексе!
на мой взгляд лучший поисковик Гугл,потому что там быстрее индексация
мне нравится опера. но чисто дело привычки. Гугл Хром оказался на деле удобнее.