Languages

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

пятница, 30 декабря 2011 г.

Мобильная реклама. 3 важных фактора успешности

Недавнее исследование одной из крупнейших медиа-компаний Dynamic Logic, обсуждаемое на заседании «Mobile Media Summit», показало, что с точки зрения результативности, рекламные компании на интерактивных устройствах гораздо эффективнее, чем даже в Интернете.
Во время конференции было установлено ряд действий, которые и определяют успешность рекламной компании на мобильных устройствах. Одним из них является качество
используемого креатива – фактора, который становиться изо дня в день все более и более потребным, в связи с тем, что мобильная реклама теряет актуальность с прогрессом технологий.
«Подобно появлению других новинок в сфере техники и потребления, при появлении рекламы на мобильных устройствах, потребители были крайне восприимчивы к этому каналу. На сегодняшний день, когда новизна этого продукта исчезает, такое качество как креатиность становится важным, как никогда», - это слова Али Рана, старшего вице-премьера Dynamic Logic и глава Emerging Media Lab. «На данный момент, некачественный креатив может негативно сказаться на потреблении бренда по сравнению с тем, что мы имели возможность наблюдать на протяжении последних трех лет, когда качественность предлагаемого креатива была менее важным фактором для создания подобных проэктов».

Было выделено три наиважнейших фактора, влияющих на успех рекламной кампании.
1. Как выяснилось, размещение названия бренда или продукта с левой стороны мобильной рекламы, является наиболее эффектным и крайне повышает воспринимаемость рекламы. Это говорит о том, что расположение бренда внутри рекламы очень важно, и им не стоит пренебрегать.

2. Постоянный и сосредоточенный брендинг – залог успешного формирования осведомленности потребителей о продукте.

3. Повышайте мотивацию с помощью настоятельного призыва к десйствию – это способствует вовлечению аудитории.

И три самые большие ошибки, допускаемые рекламщиками.
1. Использование рекламы, изначально разработанной для Интернета, и которая прошла лишь поверхностную переработку.

2. Показ бренда только через демонстрацию товара.

3. Реклама, с большим объемом контента – много текта, логотипов и т.д.
«Так как для привлечения потребительского внимания мы имеем лишь небольшой дисплей, то для формирования четкого представления о бренде, рекламные кампании на интерактивной платформе должны максимально брендированными и четко выражеными», -говорит Рана.
Мобильная реклама оказывает хорошее влияние на пять основных свойств бренда, особенно на осознании зрителей, превосходя этим онлайн-рекламу.
Нельзя не упомянуть о новизне этой платформы, а также и о том, что она занимает большую часть экрана на мобильных устройствах. Более того, действие рекламы более целенаправленно и сконцентрировано, в связи с ограниченностью экранов.
В любом случае, следуя данным в этой статье рекомендациям, а также найдя больше информации о разработках и исследованиях Dynamic Logic, вы можете добиться огромного успеха в рекламной индустрии.

0 коммент. em “Мобильная реклама. 3 важных фактора успешности”

Отправить комментарий

 

SEO-SinDoYun Copyright © 2011