Совсем недавно система Twitter кардинально обновила свой дизайн. Благодаря этому, блог пользователя теперь может выглядеть гораздо красивее и функциональнее.
Среди нововведений стоит отметить обновление вкладок "На связи" и "В курсе", добавление кнопки "Домой" для перехода на главную страницу, перемещение стараниц, на которые подписался пользователь, в правую часть. Также разработчики сделали специальную кнопку, при нажатии на которую нам показывают все ответы, фотографии и видеозаписи, встроенные в сообщение. Информацию с краткими данными аккаунта, поле для написания нового сообщения и рекомендуемые аккаунты перенесли в левую часть страницы. Такие нововведения буквально через неделю будут доступны всем пользователям.
Также существенным обновлением стоит назвать то, что теперь в Twitter можно создавать брендовые страницы. Благодаря этому, данный социальный ресурс практически полностью погрузился в современный интернет - маркетинг.
В связи с такими обновлениями, американский сайт C|NET решил определить, какой из социальных ресурсов лучше всего подходит для рекламы брендов и компаний. Помимо Twitter в рейтинге принимали участие две социальных сети: Facebook и Google+.
C|NET сравнивали социальные ресурсы по пяти признакам: охват, функциональность, внешний вид, эффективность и портативность. Разумеется, Facebook, со своими 800 миллионами пользователей, занял первое место в категории "Охват". В плане функциональности и эффективности также победил Facebook. По внешнему виду выигрывает Twitter, так как в нём у блоггеров имеется возможность поменять фон и дизайн блога, добавить виджет, тем самым сделав блог более разносторонним. Социальная сеть Google+, по мнению C|NET, победила в категории "Портативность".
Таким образом, эффективнее всего продвижение происходит в Facebook, а на втором месте находится Twitter, который уже весьма активно наступает на пятки Facebook.
В любом случае, обновления дизайна пошли на пользу Twitter, поэтому будем ждать следующих обновлений в этом социальном сервисе.
Среди нововведений стоит отметить обновление вкладок "На связи" и "В курсе", добавление кнопки "Домой" для перехода на главную страницу, перемещение стараниц, на которые подписался пользователь, в правую часть. Также разработчики сделали специальную кнопку, при нажатии на которую нам показывают все ответы, фотографии и видеозаписи, встроенные в сообщение. Информацию с краткими данными аккаунта, поле для написания нового сообщения и рекомендуемые аккаунты перенесли в левую часть страницы. Такие нововведения буквально через неделю будут доступны всем пользователям.
Также существенным обновлением стоит назвать то, что теперь в Twitter можно создавать брендовые страницы. Благодаря этому, данный социальный ресурс практически полностью погрузился в современный интернет - маркетинг.
В связи с такими обновлениями, американский сайт C|NET решил определить, какой из социальных ресурсов лучше всего подходит для рекламы брендов и компаний. Помимо Twitter в рейтинге принимали участие две социальных сети: Facebook и Google+.
C|NET сравнивали социальные ресурсы по пяти признакам: охват, функциональность, внешний вид, эффективность и портативность. Разумеется, Facebook, со своими 800 миллионами пользователей, занял первое место в категории "Охват". В плане функциональности и эффективности также победил Facebook. По внешнему виду выигрывает Twitter, так как в нём у блоггеров имеется возможность поменять фон и дизайн блога, добавить виджет, тем самым сделав блог более разносторонним. Социальная сеть Google+, по мнению C|NET, победила в категории "Портативность".
Таким образом, эффективнее всего продвижение происходит в Facebook, а на втором месте находится Twitter, который уже весьма активно наступает на пятки Facebook.
В любом случае, обновления дизайна пошли на пользу Twitter, поэтому будем ждать следующих обновлений в этом социальном сервисе.

