По подсчетам TNS Web Index за март 2011 г, пользуются интернетом 60% жителей России, что в среднем на 13% больше предыдущего года. Но в столице прирост почти прекратился, по отношению к марту прошлого года рост аудитории составляет всего 5%. Объясняется это тем, что 68% москвичей уже являются постоянными пользователями интернет – сети, т.е. не менее 1 раза в месяц выходят в сеть.Если сравнить демографические группы, то на первом месте – молодежь от 12 до 24 лет, что составляет 94% интернет – аудитории. Данный показатель равен 80% 25 – 44 –летних пользователей и всего 31% пользователей старшего возраста ( от 45 лет ).
В России в целом быстрыми темпами растет аудитория мобильного интернета, в среднем на 10,7 млн. в месяц. К марту 2011 года 18% населения пользуются мобильным интернетом и в ближайшем будущем рост сегмента будет стремительным , считает TNS.
По отчету TNS по количеству аудитории интернет – ресурсов рунета лидируют по – прежнему:
Яндекс - 16,6 млн. человек аудитории и 37 проектов,
Mail.ru – 14,6 млн. человек и 33 проекта,
Vkontakte.ru – 13,2 млн.человек,
Odnoklassniki.ru , Rambler (30 проектов),Google (ru+com), Wikipedia.org, LiveJournal.com, Youtube.com, Gismeteo.ru.
А вот лидирующие по времени, проведенному на сайте интернет – ресурсы:
Vkontakte.ru – в день 43 млн. в среднем
Odnoklassniki.ru – 26 млн.
Проекты Mail.ru – 16 млн.
В России популярность социальных сетей одна из самых высоких в мире, наряду с Китаем и Бразилией. Еженедельно 85% отечественных интернет – пользователей посещают сайты социальных сетей. К примеру, в Германии 61%, в США – 70% населения.
