По сообщению исполнительного директора Yahoo Кэрола Бартза, у них появились трудности при переходе на рекламную платформу Microsoft, что явилось причиной снижения дохода в начале 2011года у компании Yahoo.
Стало известно, что платформа Microsoft не подходит некоторым рекламодателем Yahoo, т.е. не учитываются их требования и надобности. Так, например, количество кликов на объявления рекламного характера ограничены.
Возникшие технические проблемы стали причиной приостановления переноса сервиса компании Yahoo с собственной платформы Panama на платформы Microsoft.
По словам Бартза, Yahoo и Microsoft трудятся усердно, разработчики работают над улучшением adCenter.
Microsoft же уверен в потенциале сотрудничества и работает над устранением возникших проблем и разработкой новых решений для посетителей.
Компании сотрудничают с 2009 года и надеются, что составят конкуренцию компании Google. Ими принято решение по объединению поисковых и рекламных сервисов с использованием технологий поиска Bing и рекламных разработок Microsoft.
Стало известно, что платформа Microsoft не подходит некоторым рекламодателем Yahoo, т.е. не учитываются их требования и надобности. Так, например, количество кликов на объявления рекламного характера ограничены.
Возникшие технические проблемы стали причиной приостановления переноса сервиса компании Yahoo с собственной платформы Panama на платформы Microsoft.
По словам Бартза, Yahoo и Microsoft трудятся усердно, разработчики работают над улучшением adCenter.
Microsoft же уверен в потенциале сотрудничества и работает над устранением возникших проблем и разработкой новых решений для посетителей.
Компании сотрудничают с 2009 года и надеются, что составят конкуренцию компании Google. Ими принято решение по объединению поисковых и рекламных сервисов с использованием технологий поиска Bing и рекламных разработок Microsoft.
