Languages

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

суббота, 23 апреля 2011 г.

Трудности Yahoo с Microsoft

По сообщению исполнительного директора Yahoo Кэрола Бартза, у них появились трудности при переходе на рекламную платформу Microsoft, что явилось причиной снижения дохода в начале 2011года у компании Yahoo.



Стало известно, что платформа Microsoft не подходит некоторым рекламодателем Yahoo, т.е. не учитываются их требования и надобности. Так, например, количество кликов на объявления рекламного характера ограничены.

Возникшие технические проблемы стали причиной приостановления переноса сервиса компании Yahoo с собственной платформы Panama на платформы Microsoft.
По словам Бартза, Yahoo и Microsoft трудятся усердно, разработчики работают над улучшением adCenter.

Microsoft же уверен в потенциале сотрудничества и работает над устранением возникших проблем и разработкой новых решений для посетителей.

Компании сотрудничают с 2009 года и надеются, что составят конкуренцию компании Google. Ими принято решение по объединению поисковых и рекламных сервисов с использованием технологий поиска Bing и рекламных разработок Microsoft.

0 коммент. em “Трудности Yahoo с Microsoft”

Отправить комментарий

 

SEO-SinDoYun Copyright © 2011