Если у вас есть свой сайт или блог и он имеет мягко говоря «черный пиар» , то это соответственно мешает вам раскрутить сайт и такое понятие как монетизация сайта для вас останется не достижимым. Понятно что каждый вебмастер хочет чтобы у его сайта был только белый пиар, но увы не всем это удается. В этой статье я расскажу вам о 10 проверенных способов для выведения сайта из черного списка.
Для начала чтобы найти в сети Интернет ложные и негативные отзывы о вас можно воспользоваться такими сервисами как: «Google Reader» и «Яндекс.Лента». В некоторых случаях бывает просто достаточно найти источник негативных отзывов – ответить автору, который это сделал и этим самым пресечь какое либо дальнейшее развитие негатива в сторону вашего сайта или блога. Но в большинстве случаев этого бывает не достаточно, поэтому я хочу представить вашему вниманию 10, повторяюсь, проверенных способов:
1. Никогда не платите за то чтобы эту информацию удалили с корпоративного ресурса, это является их бизнесом, не финансируйте его.
2. Не надо добавлять «позитивных отзывов» на страницу с негативом, ведь это позволит данному ресурсы поднять еще выше в рейтинге и это означает, что он всегда будет на виду.
3. Можно создать парочку официальных сайтов, которые связаны с вашим товаром или услугами. Вашей задачей станет- при помощи Seo – технологий сделать так, чтобы эти сайты всегда были в топе по запросу названия вашего сайта, блога…
4. Нужно управлять позитивом так – чтобы он преобладал и был в топе по запросу вашего ресурса.
5. Для того, чтобы все негативные отзывы остались внизу выдачи поисковиков – нужно создать не менее 10 страниц и продвинуть их наверх при помощи Seo –технологий.
6. Также можно найти несколько положительных Интернет-пупликаций и держать их на глазах у все пользователей.
7. Создайте позитивные страницы у которых будет уникальный текст, графические изображения, аудио и видео содержание. Это можно делать на платных и бесплатных веб-ресурсах.
8. Нужно правильно вести поиск сотрудников. Это надо делать размещая вакансии на популярных в Интернете «роботных» сайтах.
9. Необходимо изучить выдачу поисковых систем на ваш сайт или блог по запросу отзывы.
10. Не нужно договариваться с поисковыми системами – «убрать ложную информацию» Официально сделать это нереально: поисковые системы не СМИ.
Для начала чтобы найти в сети Интернет ложные и негативные отзывы о вас можно воспользоваться такими сервисами как: «Google Reader» и «Яндекс.Лента». В некоторых случаях бывает просто достаточно найти источник негативных отзывов – ответить автору, который это сделал и этим самым пресечь какое либо дальнейшее развитие негатива в сторону вашего сайта или блога. Но в большинстве случаев этого бывает не достаточно, поэтому я хочу представить вашему вниманию 10, повторяюсь, проверенных способов:
1. Никогда не платите за то чтобы эту информацию удалили с корпоративного ресурса, это является их бизнесом, не финансируйте его.
2. Не надо добавлять «позитивных отзывов» на страницу с негативом, ведь это позволит данному ресурсы поднять еще выше в рейтинге и это означает, что он всегда будет на виду.
3. Можно создать парочку официальных сайтов, которые связаны с вашим товаром или услугами. Вашей задачей станет- при помощи Seo – технологий сделать так, чтобы эти сайты всегда были в топе по запросу названия вашего сайта, блога…
4. Нужно управлять позитивом так – чтобы он преобладал и был в топе по запросу вашего ресурса.
5. Для того, чтобы все негативные отзывы остались внизу выдачи поисковиков – нужно создать не менее 10 страниц и продвинуть их наверх при помощи Seo –технологий.
6. Также можно найти несколько положительных Интернет-пупликаций и держать их на глазах у все пользователей.
7. Создайте позитивные страницы у которых будет уникальный текст, графические изображения, аудио и видео содержание. Это можно делать на платных и бесплатных веб-ресурсах.
8. Нужно правильно вести поиск сотрудников. Это надо делать размещая вакансии на популярных в Интернете «роботных» сайтах.
9. Необходимо изучить выдачу поисковых систем на ваш сайт или блог по запросу отзывы.
10. Не нужно договариваться с поисковыми системами – «убрать ложную информацию» Официально сделать это нереально: поисковые системы не СМИ.
