Можно смело заявить, что с прошедшего 2010 года многое изменилось на рынке SEO. Уже нет тех сверхприбыли seo-компаний, занимающих позиции в ТОП-10. Одной из причин этого стало создание Яндексом новинки «Спектр» в поисковой программе «Краснодар». Теперь нарваться в поисковике на новый сайт не так то просто, ведь для этого вам нужно вводить как минимум пару слов, а не одно ключевое. Например, чтобы заказать суши не достаточно ввести просто «суши» в строке поиска, к этому стоит добавить ещё «доставка» или «ресторан». С таким положением дел возникает множество претензий к неопытным seo – компаниям, заказчики возмущаются и отказываются от услуг.
Со временем выход на рынок SEO становиться всё сложнее.
Кто успевает адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, тот ещё не сдаёт своих позиций. Также не менее важно научиться заставлять платить заказчика больше и убеждать в профите комплексных услуг Интернет – маркетинга, ведь это становиться главным трендом 2011 года. Наши западные соседи уже давно пользуются этим и весьма успешно. Перспективы же отечественного рынка SEO оставляют желать лучшего. Если дела будут продвигаться дальше в том же русле что и теперь рано или поздно наш Яндекс может повторить судьбу своего приятеля Рамблера.
Со временем выход на рынок SEO становиться всё сложнее.
Кто успевает адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, тот ещё не сдаёт своих позиций. Также не менее важно научиться заставлять платить заказчика больше и убеждать в профите комплексных услуг Интернет – маркетинга, ведь это становиться главным трендом 2011 года. Наши западные соседи уже давно пользуются этим и весьма успешно. Перспективы же отечественного рынка SEO оставляют желать лучшего. Если дела будут продвигаться дальше в том же русле что и теперь рано или поздно наш Яндекс может повторить судьбу своего приятеля Рамблера.
