Более, чем когда-либо, рекламщики убеждены, что их бренды обязаны взаимодействовать с покупателями в соц сетях, а маркетинговые объявления становятся все наиболее удачным прибором чтобы достичь желаемого результата. В следствии, в 2012 году прибыли от рекламы в соц сетях в мире, по оценке eMarketer, превысят $8 млрд., а к 2013 году достигнут 10 млрд баксов.
Согласно докладу, опубликованному eMarketer, затраты на рекламу в Соединенных Штатах достигнут $3,9 миллиардов. через год, сравнивая с $2,74 миллиардов. в 2011 году. Предполагается, собственно в 2013 году южноамериканские рекламодатели израсходуют $4,8 миллиардов. на рекламу в общественной сети, собственно на 23,4 % более, нежели в 2012 году.
Потому что больше фирм гарантируют себе пребывание в соц сетях, они и еще наращивают маркетинговые затраты на данное, - заметила Дебра Ахо Вильямсон, крупнейший специалист eMarketer.
По мониторингам eMarketer, 72% прибыли от всей рекламы в соц сетях в 2012 году получит Facebook , его заработок составит $5,7 млрд., это составит 6% от глобальных маркетинговых затрат в Сети, ну а в Соединенные Штаты – практически 8% от всех затрат на онлайн-рекламу в 2012 грам. Следовательно, $7 из $10, затраченных на рекламу в социалках, идут в «бумажник» Facebook.
По оценкам специалистов, предполагается, что в текущем квартале Facebook опередит Yahoo! и сумеет занять 1-ое место по заработкам от медийных объявлений в Соединенных Штатах Америки.
Согласно докладу, опубликованному eMarketer, затраты на рекламу в Соединенных Штатах достигнут $3,9 миллиардов. через год, сравнивая с $2,74 миллиардов. в 2011 году. Предполагается, собственно в 2013 году южноамериканские рекламодатели израсходуют $4,8 миллиардов. на рекламу в общественной сети, собственно на 23,4 % более, нежели в 2012 году.
Потому что больше фирм гарантируют себе пребывание в соц сетях, они и еще наращивают маркетинговые затраты на данное, - заметила Дебра Ахо Вильямсон, крупнейший специалист eMarketer.
По мониторингам eMarketer, 72% прибыли от всей рекламы в соц сетях в 2012 году получит Facebook , его заработок составит $5,7 млрд., это составит 6% от глобальных маркетинговых затрат в Сети, ну а в Соединенные Штаты – практически 8% от всех затрат на онлайн-рекламу в 2012 грам. Следовательно, $7 из $10, затраченных на рекламу в социалках, идут в «бумажник» Facebook.
По оценкам специалистов, предполагается, что в текущем квартале Facebook опередит Yahoo! и сумеет занять 1-ое место по заработкам от медийных объявлений в Соединенных Штатах Америки.


