Еще недавно, оптимизаторы горячо обсуждали нововведения Яндекса, которые все увереннее помогают отличать СДЛ (сайт для людей) от некачественного контента предназначенного только для заработка. Немало владельцев сайтов было разочаровано падением позиций своих площадок в поиске Яндекса когда он запустил новый алгоритм, основное предназначение которого, это борьба с сайтами, перенасыщенными рекламой. И вот новый стресс для SEO – оптимизаторов: появились сообщения, что Google решил поступить подобным же образом, то есть усилить борьбу с сайтами, в которых содержится много рекламы.
Эта новость в первую очередь касается тех вебмастеров, которые нацелены на продвижение своих сайтов в поисковых системах, но при этом продолжают активно размещать на своих ресурсах разнообразные виды рекламы, мешающей пользователям нормально воспринимать полезный контент. По словам Мэтта Каттса, Google создал и в настоящий момент занят тестированием алгоритма, который в будущем позволит находить «внешний контент».
В начале года уже был запущен алгоритм Google Panda, который должен был заниматься борьбой с пессимизацией и заметно подпортил жизнь сеошникам, когда множество сайтов значительно упали в позициях. Постепенно народ успокоился, разобрался и приспособился к новым требованиям, но теперь очевидно, что для борьбы с рекламой создан отдельный алгоритм. Оптимизаторы предполагают, что в первую очередь появление данной новинки негативно скажется на поисковой выдаче тех сайтов, которые перегружены баннерами и им подобной крикливой рекламой, так как именно она отвлекает и раздражает пользователей. Видимо на СДЛ по прежнему можно будет спокойно ставить Google AdSense, Яндекс.Директ, Бегун и им подобную неброскую и соответствующую тематике сайта контекстную рекламу, раскрутка от этого не пострадает.
Обо всем этом на недавней конференции сказал Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam. Он упомянул о новом алгоритме вместе с сообщением о новом поиске по связанным запросам, когда будут выводиться позиции, например по синонимам и новой индексации поиска по картинкам, где их уникальности придается большее, чем раньше значение.
Эта новость в первую очередь касается тех вебмастеров, которые нацелены на продвижение своих сайтов в поисковых системах, но при этом продолжают активно размещать на своих ресурсах разнообразные виды рекламы, мешающей пользователям нормально воспринимать полезный контент. По словам Мэтта Каттса, Google создал и в настоящий момент занят тестированием алгоритма, который в будущем позволит находить «внешний контент».
В начале года уже был запущен алгоритм Google Panda, который должен был заниматься борьбой с пессимизацией и заметно подпортил жизнь сеошникам, когда множество сайтов значительно упали в позициях. Постепенно народ успокоился, разобрался и приспособился к новым требованиям, но теперь очевидно, что для борьбы с рекламой создан отдельный алгоритм. Оптимизаторы предполагают, что в первую очередь появление данной новинки негативно скажется на поисковой выдаче тех сайтов, которые перегружены баннерами и им подобной крикливой рекламой, так как именно она отвлекает и раздражает пользователей. Видимо на СДЛ по прежнему можно будет спокойно ставить Google AdSense, Яндекс.Директ, Бегун и им подобную неброскую и соответствующую тематике сайта контекстную рекламу, раскрутка от этого не пострадает.
Обо всем этом на недавней конференции сказал Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam. Он упомянул о новом алгоритме вместе с сообщением о новом поиске по связанным запросам, когда будут выводиться позиции, например по синонимам и новой индексации поиска по картинкам, где их уникальности придается большее, чем раньше значение.
