Знаете самый простой способ определить, что сайт или блог принадлежит совсем зеленому новичку? По огромному количеству счетчиков, виджетов, рекламы, баннеров и прочего не очень полезного, а иногда и вредного контента. Допустим, зачем на сайте 5-10, а то и 15-18 (!!!) счетчиков? Вряд ли сам хозяин сайта может ответить на это вопрос. Просто он видел, что другие так делают, и довольный тем, что научился самостоятельно ставить коды, добавляет на сайт, каждый который ему попадается в сети интернет.
Еще одна серьезная ошибка, это установка рекламы на совсем «зеленый сайт». Хорошо, если это только контекстная реклама, не бросающаяся в глаза и не раздражающая посетителей, но нет, в глаза бросаются яркие баннеры, не к месту всплывающие окошки и моментально выводящие из себя посетителей окна, открывающиеся когда они хотят уйти со страницы. Да и кого не возмутит вопрос «Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу?» или что-то подобное. Посетитель не только захочет ее покинуть, но с уверенностью можно сказать, что после такого, он никогда на нее не вернется.
Но вся эта «куча мала» не просто вредит посещаемости, она уменьшает вес ресурса в глазах поисковых систем. Они очень не любят, когда новые площадки так явно показывают, что созданы не для людей, а для заработка. Еще одна мода, которая замедляет продвижение сайта, это перегрузка сайтбаров. Туда ставят архивы, последние комментарии, карту сайта, облако тегов (причем не 20-30 штук а 100-1000), твиттер, список самых популярных статей, рекламу, видео, фотографии, ссылки с фото на другие ресурсы, счетчики, RSS, кнопки социальных сетей и т.д. Конечно, кое-что из вышеперечисленного необходимо иметь, но не все же вместе!
Во-первых, увеличивается время загрузки сайта. А так как сейчас все больше людей заходит в сеть с ноутбуков или телефонов, подключаясь к интернету через операторов мобильной связи, где скорость часто мала, то они просто могут уйти со страницы, просто не дождавшись ее загрузки. Во-вторых, зачем, например, на сайте про SEO, виджет с погодой Урюпинска или с пробками Москвы? Конечно, если блог делается просто для души, то можно творить с ним все что угодно, но если предполагается его монетизация, то забота о том, чтобы он устраивал и посетителей и поисковики, выходит на первое место.
Еще одна серьезная ошибка, это установка рекламы на совсем «зеленый сайт». Хорошо, если это только контекстная реклама, не бросающаяся в глаза и не раздражающая посетителей, но нет, в глаза бросаются яркие баннеры, не к месту всплывающие окошки и моментально выводящие из себя посетителей окна, открывающиеся когда они хотят уйти со страницы. Да и кого не возмутит вопрос «Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу?» или что-то подобное. Посетитель не только захочет ее покинуть, но с уверенностью можно сказать, что после такого, он никогда на нее не вернется.
Но вся эта «куча мала» не просто вредит посещаемости, она уменьшает вес ресурса в глазах поисковых систем. Они очень не любят, когда новые площадки так явно показывают, что созданы не для людей, а для заработка. Еще одна мода, которая замедляет продвижение сайта, это перегрузка сайтбаров. Туда ставят архивы, последние комментарии, карту сайта, облако тегов (причем не 20-30 штук а 100-1000), твиттер, список самых популярных статей, рекламу, видео, фотографии, ссылки с фото на другие ресурсы, счетчики, RSS, кнопки социальных сетей и т.д. Конечно, кое-что из вышеперечисленного необходимо иметь, но не все же вместе!
Во-первых, увеличивается время загрузки сайта. А так как сейчас все больше людей заходит в сеть с ноутбуков или телефонов, подключаясь к интернету через операторов мобильной связи, где скорость часто мала, то они просто могут уйти со страницы, просто не дождавшись ее загрузки. Во-вторых, зачем, например, на сайте про SEO, виджет с погодой Урюпинска или с пробками Москвы? Конечно, если блог делается просто для души, то можно творить с ним все что угодно, но если предполагается его монетизация, то забота о том, чтобы он устраивал и посетителей и поисковики, выходит на первое место.
