Чтобы создать успешный сайт или блог для последующей его монетизации, необходимо соблюдать основные принципы, по которым осуществляется внутренняя оптимизация. Ресурс должен быть удобен для посетителей с технической точки зрения: приятные для глаз цвета, удобная навигация, ну и иногда тематический виджет. Контент, т.е. содержание должно представлять ценность не только для человека, но и для поисковых роботов.
Для людей нужна читаемость, лёгкость усвоения, а для ботов интересны ключевые слова или словосочетания, которые определяются следующим образом: вы составляете семантический набор (ядро) слов, которые набирают набольшее количество запросов по проведённой вами статистике (например в yandex.wordstat), а затем размещаете их равномерно по тексту, но не больше 2-3 на странице. Для разных страниц лучше использовать разные словосочетания. Важно, чтобы поисковой запрос (ключ. слово) был в титульном заголовке и заголовках в самой статье. На главной странице лучше разместить самые популярные "ключи". После всего этого стоит перелинковать ресурс таким образом, чтобы наибольшую значимость приобрели наиболее важные для раскрутки страницы. Многие пользователи зарегистрированы в социальных сетях, поэтому сейчас есть тенденция в добавлении на сайт кнопок-ссылок на Facebook, Вконтакте, Twitter, ЖЖ и т.п. для обсуждения ресурса или темы, которую не стоит игнорировать. Поисковые роботы любят, когда постоянно появляется новый контент. Так же,стоит дать возможность посетителям подписаться на обновления через почту или ленту RSS.
Для людей нужна читаемость, лёгкость усвоения, а для ботов интересны ключевые слова или словосочетания, которые определяются следующим образом: вы составляете семантический набор (ядро) слов, которые набирают набольшее количество запросов по проведённой вами статистике (например в yandex.wordstat), а затем размещаете их равномерно по тексту, но не больше 2-3 на странице. Для разных страниц лучше использовать разные словосочетания. Важно, чтобы поисковой запрос (ключ. слово) был в титульном заголовке и заголовках в самой статье. На главной странице лучше разместить самые популярные "ключи". После всего этого стоит перелинковать ресурс таким образом, чтобы наибольшую значимость приобрели наиболее важные для раскрутки страницы. Многие пользователи зарегистрированы в социальных сетях, поэтому сейчас есть тенденция в добавлении на сайт кнопок-ссылок на Facebook, Вконтакте, Twitter, ЖЖ и т.п. для обсуждения ресурса или темы, которую не стоит игнорировать. Поисковые роботы любят, когда постоянно появляется новый контент. Так же,стоит дать возможность посетителям подписаться на обновления через почту или ленту RSS.
