Languages

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

понедельник, 16 января 2012 г.

Актуальность сроков продвижения в Яндексе

Сейчас многие только что появившиеся на рынке коммерческие компании нуждаются в рекламе своего товара в силу огромной конкуренции и наличия крайне популярных брендов, захвативших множество стран. Для повышения известности продукта сегодня в часто используется сайт. Несмотря на то, что интернет всё набирает популярность среди потенциальных потребителей, добиться таким образом успеха своей организации сейчас не так-то просто, ведь информационные нишы здесь тоже в большинстве своём заняты.


Видимо сегодня лучше заниматься своими ресурсами самостоятельно. Сейчас существует множество организаций, обещающих (за хорошие деньги) организовать продвижение сайта по всем запросам в поисковых системах, например, в Яндексе, за 3 месяца. Между тем эти компании порой даже не разделяют семантическое ядро ресурса на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы, что крайне важно для успешного итога процесса. Конечно же, ожидать, что они сумеют продвинуть ключевые словасочетания, вроде "автомобили" или "дверные ручки", наивно, ведь такого рода суперпопулярные запросы давно уже нерентабельны в интернете в силу огромного их наличия на множестве различных ресурсов. Даже качественная оптимизация сейчас не гарантирует достижения результата за 3 месяца, часто для этого нужен более долгий срок, иногда даже год. К тому же в Яндексе изменились условия ранжирования для ресурсов. Теперь в системе появился новый определяющий качество сайта фактор - поведенческий, учитывающий время посещения, глубину просмотра (количество переходов)... Влиять на это нововведение в своих целях довольно непросто, ведь тут всё зависит непосредственно от посетителя. Так что теперь воздействовать на алгоритмы поисковика стало ещё сложнее.

Скорее всего средства, отданные организации с такими лозунгами не принесут обещанных плодов, что уже не раз происходило на практике. Так что лучше уж сначала самостоятельно изучить методы, с помощью которых осуществляется раскрутка, чтобы не выкинуть деньги на ветер, отдав их халтурщикам.

0 коммент. em “Актуальность сроков продвижения в Яндексе”

Отправить комментарий

 

SEO-SinDoYun Copyright © 2011